По срочным вопросам звоните в любое время дежурному менеджеру

Мы рады видеть вас
в нашем офисе
С ПН -ПТ. 8.30 до 18.00

info@topreklama.by

+375 29 153-00-04

г. Минск, ул.Ольшевского, д.24

Заказать обратный звонок

По срочным вопросам звоните в любое время дежурному менеджеру

Мы рады видеть вас
в нашем офисе
С ПН -ПТ. 8.30 до 18.00

Разработка логотипов

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА.



Для консультации по разработке логотипов Вы можете обратиться к нашим специалистам:

  • по телефону +375 (29) 153-00-04
  • отправить заявку на нашу почту info@topreklama.by



Профессиональная разработка логотипа предполагает тщательное изучение рынка и конкурентного окружения вашего бренда. Только такой подход позволяет разработать логотип, который поможет бренду эффективно работать в своем сегменте, выгодно отстроиться от конкурентов, сохранив при этом индивидуальность и узнаваемость.

Разработка логотипа включает следующие базовые этапы:

  • Композиция логотипа. Композиционное решение предопределяет расположение всех элементов дизайна логотипа относительно друг друга. Композиция призвана сделать логотип максимально компактным, лаконичным и гибким, эффективно взаимодействующим с любым типом брендируемых поверхностей.
  • Определение шрифтовой гарнитуры. Выбор уникального начертания названия бренда имеет принципиальное значение, так как именно шрифт определяет стиль и характер бренда, задает тон его коммуникации с аудиторией.
  • Цветовое кодирование. Выбор индивидуальной цветовой палиты при разработке логотипа и фирменного стиля формирует особое настроение и ощущение бренда. Цвет также является отражением ценового и качественного позиционирования бренда и комплекса других показателей.
  • Уникальное графическое решение. Принципиальное значение при разработке логотипа имеет и лаконичная графика, которая ляжет в основу дизайна. Она должна одновременно отражать глубинную суть бренда и соответствовать критериям уникальности, высокой запоминаемости и легкости воспроизведения в больших и малых формах.



Посмотреть примеры наших работ можно в нашем аккаунте Instagram.

info@topreklama.by
+375 29 153-00-04
Вы ещё сомневаетесь
по поводу ЗАКАЗА?

Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из самых выгодных предложений на рынке наружной рекламы по Минску

Сколько стоит дизайн логотипа?


Цена разработки дизайна логотипа зависит от ряда факторов:

  • сложность дизайна;
  • срочность заказа.

Для точного расчета стоимости дизайна фирменного стиля вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте, или заполнить форму обратной связи.


У Вас остались
ВОПРОСЫ

Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из самых выгодных предложений на рынке рекламы в Минске

Критерии эффективности логотипа


Создание логотипа — сложный творческий процесс, в ходе которого должен быть разработан уникальный графический знак, соответствующий позиционированию бренда, отражающий его идеологию, сущность, а также основные характеристики и базовые ценности. Например: легкость, демократичность, открытость или авторитет, силу, мощность, надежность и т.д. О поистине эффективном дизайне логотипа можно говорить только в том случае, если он соответствует целому ряду принципиальных критериев.

Уникальность. Дизайн логотипа вашего бренда должен быть поистине оригинальным и единственным в своем роде. Его разработка – это всегда сложный творческий процесс, поиск такого уникального графического и дизайнерского решения, которое само по себе будет привлекать внимание неординарностью творческой мысли.

Ассоциативность. При создании логотипа дизайнер отталкивается от набора ассоциаций первого порядка, возникающих в сознании потребителя при упоминании бренда или его ключевой характеристики. Также задача профессионала логотипа заключается в том, чтобы найти такое графическое решение, которое придаст знаку новые глубинные смыслы и в идеале увяжет характеристики бренда с его названием.

Простота. Лаконичность графических форм имеет принципиальное значение для эффективного дизайна логотипа. Чем более простым будет ваш знак для восприятия и воспроизведения, тем легче его будет масштабировать и наносить на самые различные носители, начиная от изготовления наружной вывески, светового короба и заканчивая самой мелкой сувенирной продукцией.

Универсальность. Разработка фирменного знака всегда производится с учетом потенциальных перспектив роста, развития бренда, масштабирования бизнеса, введения новых ассортиментных позиций, освоения новых рыночных сегментов. Поэтому дизайн логотипа обязательно должен быть универсальным, позволяющим бренду расти и не создающим искусственных препятствий этому росту.

Релевантность. Построение логотипа производится в соответствии с концепцией позиционирования бренда, с его уникальным торговым предложением и базовыми ценностями. Только дизайн фирменного знака, корректно вписывающийся в общий контекст айдентики своего рыночного сегмента, но четко отражающий уникальность именно вашего бренда, будет обладать максимальной силой и эффективностью.



Задачи при разработке логотипа:


1. Выявить особенности целевой аудитории, миссию и ценности компании.
2. Выявить убеждения и ценности целевой аудитории, ее взгляды и потребности .
3. Выбрать визуальный акцент и форму с учетом психологии формы и цвета.
4. Разработать правила использования логотипа и его взаимодействия с различными цветами и разными носителями.



Оставить отзыв вы можете на этой странице

Читать все отзывы можно здесь

  • Отзывы
  • Facebook
  • Вконтакте
Оставить отзыв