Cоздание фирменного стиля
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ РАЗРАБОТКУ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ.
Для консультации по разработке фирменного стиля Вы можете обратиться к нашим специалистам:
- по телефону +375 (29) 153-00-04
- отправить заявку на нашу почту info@topreklama.by
Что включает в себя разработка фирменного стиля:
- Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
- Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
- Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. Наше агентство предлагает качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).
Посмотреть примеры наших работ можно в нашем аккаунте Instagram.
Тип продукции | Цена |
---|---|
Cоздание фирменного стиля | от 120$ |
Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из самых выгодных предложений на рынке наружной рекламы по Минску
Сколько стоит разработка фирменного стиля?
Цена разработки фирменного стиля зависит от ряда факторов:
- сложность дизайна;
- тип носителей фирменного стиля;
- наличие дополнительных способов оформления;
- срочность заказа.
Для точного расчета стоимости дизайна фирменного стиля вы можете связаться с нами по телефонам, указанным на сайте, или заполнить форму обратной связи.
Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из самых выгодных предложений на рынке рекламы в Минске
Ключевые элементы и разработка фирменного стиля
Главной задачей создателя при разработке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, УТП, стратегию и сущность бренда.
Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.
- Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.
- Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.
- Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.
- Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.
Дизайн фирменного стиля: функции и задачи
Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда. Они заключаются в следующих дефинициях:
- Дифференциация бренда. Дизайн стиля должен быть оригинален, уникален, прост в восприятии для того, чтобы потребитель смог легко увидеть все преимущества марки (продукта). Только так коммуникативный партнер сможет обрести лояльность по отношению к продвигаемому бренду.
- Эффективная идентификация бренда. Стоит учесть, что конкуренция на рынке растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации фирменный стиль становится для потребителя ярким маяком, позволяющим быстро и эффективно идентифицировать ваш бренд.
- Поддержание положительного имиджа. В деле продвижения бренда немаловажным фактором становится позитивное восприятие марки. Поэтому фирменный стиль должен проповедовать основные ценности и методы работы компании с целью создания и поддержания положительного имиджа.
- Создание доверительного образа. Дизайн фирменного стиля формирует доверие к вашему бренду, создавая его положительный имидж. При этом ценности потребителя и компании должны совпадать, что является ключевым условием для формирования благоприятного впечатления.
- Создание добавленной стоимости. Эффективность фирменного стиля в формировании положительного имиджа компании неоспорима. Именно он отражает базовые ценности бренда, формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара. Благодаря эффективной профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется сознательная готовность приобрести продукт бренда, независимо от его цены.
Похожиеизделия

Календари на 2021 год + ПОДАРОК
*дарим 1000 визиток в подарок
при заказе квартального настенного календаря от 100 шт
А также дополнительная скидка % на заказ наружной рекламы и услуг дизайна
Акция действует только до 25 декабря 2020 года!

Спешите, только сейчас, отличное предложение!
Так же Вы получаете:
до -30% на разработку дизайн-макета
Бесплатный дизайн карманных календарей
Акция действует только до конца сентября 2019 года!
Оставить отзыв вы можете на этой странице
Читать все отзывы можно здесь