По срочным вопросам звоните в любое время дежурному менеджеру

Мы рады видеть вас
в нашем офисе
С ПН -ПТ. 8.30 до 18.00

info@topreklama.by

+375 29 153-00-04

г. Минск, ул.Ольшевского, д.22

Заказать обратный звонок

По срочным вопросам звоните в любое время дежурному менеджеру

Мы рады видеть вас
в нашем офисе
С ПН -ПТ. 8.30 до 18.00

Cоздание фирменного стиля

Ключевые элементы и разработка фирменного стиля


Главной задачей создателя при разрабтке логотипа и фирменного стиля бренда является формирование единого, целостного и логичного образа, который органично объединит название, позиционирование, УТП, стратегию и сущность бренда.

Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов, соединение которых в нужном ключе дает положительный эффект. К этим параметрам относятся идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без определения системы визуальных данных, которые в дальнейшем будут тиражироваться на полиграфическую и рекламную продукцию, деловую документацию, вывески и другие носители.

  • Название бренда. Именно по названию марки потребитель идентифицирует бренд. Оригинальное, неповторимое название бренда является мощнейшим маркетинговым инструментом компании. Именно от имени бренда следует отталкиваться при разработке фирменного знака (логотипа) и всего фирменного стиля будущего бренда.
  • Логотип бренда. Это один из важнейших идентификаторов марки, самый лаконичный образ, органично объединяющий наиболее важные данные о бренде. Логотип как основной элемент фирменного стиля предопределяет вектор развития всей визуальной стратегии бренда.
  • Цветовой код. Фирменные цвета, гармонично объединенные в единую палитру, служат для создания и дальнейшего сохранения фирменного стиля. Они делают бренд узнаваемым в любом визуализированном пространстве.
  • Уникальная графика. Фирменная графика позволяет создавать, поддерживать и продвигать фирменный стиль компании в любой пространственной или информационной среде. Графика помогает без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Дизайн фирменного стиля: функции и задачи


Дизайн фирменного стиля призван стать основой для решения главных задач бренда. Они заключаются в следующих дефинициях:

  • Дифференциация бренда. Дизайн стиля должен быть оригинален, уникален, прост в восприятии для того, чтобы потребитель смог легко увидеть все преимущества марки (продукта). Только так коммуникативный партнер сможет обрести лояльность по отношению к продвигаемому бренду.
  • Эффективная идентификация бренда. Стоит учесть, что конкуренция на рынке растет в геометрической прогрессии. В такой ситуации фирменный стиль становится для потребителя ярким маяком, позволяющим быстро и эффективно идентифицировать ваш бренд.
  • Поддержание положительного имиджа. В деле продвижения бренда немаловажным фактором становится позитивное восприятие марки. Поэтому фирменный стиль должен проповедовать основные ценности и методы работы компании с целью создания и поддержания положительного имиджа.
  • Создание доверительного образа. Дизайн фирменного стиля формирует доверие к вашему бренду, создавая его положительный имидж. При этом ценности потребителя и компании должны совпадать, что является ключевым условием для формирования благоприятного впечатления.
  • Создание добавленной стоимости. Эффективность фирменного стиля в формировании положительного имиджа компании неоспорима. Именно он отражает базовые ценности бренда, формирует ощущение продуктивного и успешного функционирования, предоставления исключительно качественных услуг и изготовления отличного товара. Благодаря эффективной профессиональной разработке логотипа и фирменного стиля у клиента формируется сознательная готовность приобрести продукт бренда, независимо от его цены.


info@topreklama.by
+375 29 153-00-04
Стоимость
Тип продукции Цена
Cоздание фирменного стиля Договорная
Вы ещё сомневаетесь
по поводу ЗАКАЗА?

Тогда закажите консультацию по услуге и убедитесь, что у нас одно из самых выгодных предложений на рынке наружной рекламы по Минску

Этапы создания фирменного стиля


  • Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей.
  • Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда.
  • Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. Наше агентство предлагает качественную профессиональную разработку фирменного стиля (полный пакет, включая название, логотип и развитие на все носители, необходимые вашему проекту для успешного развития).
Заказать расчет
Введите ваше имя и телефон специалисты ООО “Топрекламабай” свяжутся с вами в течении 30 Минут

Отзывы клиентов

  • Отзывы
  • Facebook
  • Вконтакте
Оставить отзыв